Отчет
о результатах самообследования
Общие сведения
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом бюджетное образовательное учреждение города Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29»
Место нахождения 644099, г. Омск, ул. Третьяковская, 61
Телефон 25-16-14
Ф.И.О. руководителя (полностью) Аверьянова Лариса Дмитриевна
Ф.И.О. заместителя руководителя (полностью) Дмитриева Надежда Ильинична
Учредитель(и ) Департамент образования Администрации города Омска
2. Структура образовательного учреждения
2.1. Указать структурные подразделения, филиалы.
Школа имеет два основных здания (двухэтажное кирпичное и одноэтажное деревянное). Продолжительность урока 45 минут. В школе имеется 9 учебных кабинетов, 2 лаборатории: физики и химии, есть библиотека, бухгалтерия.
2.2 .Сведения о контингенте обучающихся, воспитанников
№ п\п | Наименование классов | Количество классов | Количествообучающихся |
1 | 6 | 1 | 9 |
2 | 7 | 3 | 28 |
3 | 8 | 3 | 38 |
4 | 9 | 3 | 50 |
5 | 10 | 4 | 63 |
6 | 11 | 5 | 61 |
7 | 12 | 4 | 70 |
Итого: |
| 23 | 319 |
№ п\п | Наименование дошкольных групп | Количество дошкольных групп | Количество воспитанников |
1 | - | - | - |
№ п\п | Наименование групп дополнительного образования (кружки, студии, секции и т.д.) | Количество групп дополнительного образования | Количество обучающихся в группах |
1 | - | - | - |
№ п\п | Наименование групп профессиональной подготовки (при наличии) | Количество групп профессиональной подготовки | Количество обучающихся в группах |
1 | - | - | - |
2.3. Режим работы образовательного учреждения.
Школа работает в 2 смены: 1 смена с 08:00 – 13:30 час.
2 смена с 14:00 – 20:15 час.
2.4. Расписание уроков (занятий).
(Копия прилагается)
2.5. Расписание звонков.
I смена:
| II смена:
|
3. Содержание образовательного процесса
3.1. Характеристика реализуемых образовательных программ. Учебные планы образовательного учреждения по всем заявленным на государственную аккредитацию образовательным программам.
В школе реализуются программы основного общего образования и среднего (полного) общего образования. Предоставляем учебные планы очного и заочного обучения.
3.1.1. Сведения о программах, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по профилям (при наличии).
Гуманитарный профиль
№ п\п | Наименование классов | Количество классов | Количество обучающихся |
1 | - | - | - |
Технический профиль
№ п\п | Наименование классов | Количество классов | Количество обучающихся |
1 | - | - | - |
Естественнонаучный профиль
№ п\п | Наименование классов | Количество классов | Количество обучающихся |
1 | - | - | - |
Другие профили (с указанием названия)
№ п\п | Наименование классов | Количество классов | Количество обучающихся |
1 | - | - | - |
3.1.2. Сведения о программах, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам (при наличии) с указанием наименования.
№ п\п | Наименование программы | Класс | Количество обучающихся |
1 | - | - | - |
3.1.3. Сведения о программах дошкольного образования (при наличии) с указанием наименования.
№ п\п | Наименование программы | Группа | Количество воспитанников |
1 | - | - | - |
3.1.4. Сведения о программах дополнительного образования (при наличии) с указанием наименования.
№ п\п | Наименование программы | Группа | Количество обучающихся |
1 | - | - | - |
3.1.5. Сведения о программах профессиональной подготовки (при наличии) с указанием наименования.
№ п\п | Наименование программы | Группа | Количество обучающихся |
1 | - | - | - |
3.1.6. Сведения о специальных (коррекционных) общеобразовательных программах VIII вида (при наличии).
№ п\п | Наименование программы | Группа | Количество обучающихся |
1 | - | - | - |
3.3. Формы освоения обучающимися образовательных программ.
Очная, заочная, экстернат и самостоятельно.
3.4. Дополнительные образовательные услуги (при наличии) - нет
3.5. Воспитательная система образовательного учреждения. Связь с социумом. Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразования и получении дополнительного образования
Воспитательная система ограничено переплетается с системой обучения, однако имеет свою собственную структуру: цели, задачи, содержание, формы и методы организации. В течение года воспитательная работа проводится по трем направлениям:
«Подвигу жить в веках», «Нет более могущественной силы, как знание», «Здоровье и безопасность». Школе исполнилось 48 лет, она славиться своими традициями. Школа не имеет своего микроучастка, поэтому принимает детей со всех районов города Омска. Контингент учащихся с 15 лет и старше, это в основном ребята из неблагополучных семей, педагогически запущенные, с девиантным поведением, с проблемами и трудностями в общении. Многие приходят в школу уже, будучи состоящими на учете ОДН. Большую помощь в проведении профилактических бесед оказывают студенты Омского юридического института и педагогического колледжа № 1. Школа сотрудничает с реабилитационными центрами города Омска. Специалисты этого центра медицинские психологи, наркологи проводят мероприятия для учащихся школы.
Школа создает благоприятные условия для разностороннего развития личности. Наши учащиеся принимают участия в различных конкурсах, олимпиадах, турнирах и занимают призовые места.
4. Качество подготовки выпускников
4.1. Качество подготовки по основным общеобразовательным программам за три последовательных года, предшествующих государственной аккредитации
Учебный год | Класс | Количество обучающихся | Годовые результаты | Кол-во допущенных к аттестации | Результаты (государственной) итоговой аттестации* | Примечание | ||
Количество успевающих | % успеваемости | Количество аттестованных | % прошедших аттестацию
| |||||
2009 - 2010 | 9(1) | 21 | 18 | 86 | 18 | 18 | 100 |
|
9(2) | 12 | 11 | 92 | 11 | 11 | 100 |
| |
9(3) | 11 | 11 | 100 | 11 | 11 | 100 |
| |
9(4) | 7 | 7 | 100 | 7 | 5 | 71 |
| |
Итого по параллели | 4 | 47 | 92 | 47 | 45 | 95,7 |
| |
12(1) | 17 | 17 | 100 | 17 | 15 | 88 |
| |
12(2) | 10 | 10 | 100 | 10 | 10 | 100 |
| |
12(3) | 11 | 11 | 100 | 11 | 10 | 91 |
| |
12(4) | 9 | 9 | 100 | 9 | 8 | 89 |
| |
Итого по параллели | 4 | 47 | 100 | 47 | 43 | 91,5 |
| |
2010 - 2011 | 9(1) | 20 | 17 | 85 | 17 | 17 | 100 |
|
9(2) | 14 | 14 | 100 | 14 | 14 | 100 |
| |
9(3) | 9 | 8 | 89 | 8 | 8 | 100 |
| |
9(4) | 10 | 10 | 100 | 10 | 8 | 80 |
| |
Итого по параллели | 4 | 49 | 92,4 | 49 | 47 | 95,9 |
| |
12(1) | 23 | 23 | 100 | 23 | 18 | 78,3 |
| |
12(2) | 12 | 11 | 92 | 11 | 11 | 100 |
| |
12(3) | 10 | 10 | 100 | 10 | 7 | 70 |
| |
12(4) | 9 | 9 | 100 | 9 | 9 | 100 |
| |
12(5) | 1 | 1 | 100 | 1 | 0 | 0 |
| |
12(6) | 8 | 8 | 100 | 8 | 8 | 100 |
| |
Итого по параллели | 6 | 62 | 98,4 | 62 | 53 | 85,5 |
| |
2011 - 2012 | 9(1) | 25 | 23 | 92 | 23 | 23 | 100 |
|
9(2) | 11 | 11 | 100 | 11 | 11 | 100 |
| |
9(3) | 17 | 17 | 100 | 17 | 16 | 94 |
| |
9(4) | 4 | 4 | 100 | 4 | 4 | 100 |
| |
Итого по параллели | 4 | 55 | 96,5 | 55 | 54 | 98,2 |
| |
12(1) | 14 | 14 | 100 | 14 | 9 | 64,3 |
| |
12(2) | 11 | 11 | 100 | 11 | 9 | 82 |
| |
12(3) | 8 | 8 | 100 | 8 | 5 | 62,5 |
| |
12(4) | 3 | 3 | 100 | 3 | 3 | 100 |
| |
Итого по параллели | 4 | 36 | 100 | 36 | 26 | 72,2 |
|
* для выпускников 1 ступени общего образования – результаты годовых контрольных работ
5. Условия обеспечения образовательного процесса
5.1. Методическое и/или научно-методическое обеспечение образовательного процесса.
Образовательный процесс обеспечен четырьмя методическими объединениями: филологии, математики, естествознания, обществознания.
5.2. Кадровый потенциал образовательного учреждения
Количество педагогов по штатному расписанию | Количество педагогов по факту | Образование
| Категории | Курсы повышения квалификации за 5 последних лет | Ученая степень | Почетные звания, награды | ||||
Постоянных | Совместителей | Высшее | Среднее профессиональное | Высшая категория | 1 категория | Соответствие должности | ||||
17 | 16 | 1 | 17 | 0 | 1 | 9 | 1 | 16 | 0 | 14 |
5.3. Краткая информация о материально-технической базе образовательного учреждения, в том числе сведения об оснащенности ЭВМ в расчете на 100 обучающихся и об обеспеченности учебной литературой в расчете на 1 обучающегося по каждому предмету.
Информация о материально-технической базе образовательного учреждения: 10 моноблоков, 3 компьютера, 2 ноутбука, одна интерактивная доска, 2 проектора, ДВД, телевизор, 2 магнитофона, 3 принтера, факс, 1 ксерокс.
Оснащенность ЭВМ на 100 обучающихся составляет – 0,13%.
Обеспеченность учебной литературы в расчете на 1 обучающегося по каждому предмету составляет – 9,16.
5.4. Медико-социальные условия пребывания обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении. Обеспечение охраны их здоровья.
В школе создана система образования, способствующая формированию у учащихся потребности в здоровье и здоровом образе жизни, пониманию основ здорового образа жизни. Диагностика показала, что 40% учащихся имеют правильно устойчивый взгляд на проблемы вреда курения, 60% понимают опасность алкоголизма. Правильный устойчивый взгляд о вреде наркотиков составляет по школе – 98%. С целью изучения уровня социальной активности проведены исследования на употребление наркотиков, постоянно проводятся лекции специалистов о вреде курения и алкоголизма. В основном учащиеся школы хорошо адаптируются к условиям окружающей среды, легко принимают решения, имеют свои взгляды и убеждения.
Бюджетное образовательное учреждение для обеспечения охраны здоровья учащихся заключила договор с Городской клинической больницей № 2 имени В.П. Бесяренной для проведения плановых медицинских осмотров учащихся школы.
_______________________ _________________
(Ф.И.О. руководителя ОУ) (подпись)
«____»______________20__ г. М.П.