Отчет

о результатах самообследования  

 

Общие сведения

Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом бюджетное образовательное учреждение города Омска «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа № 29»

Место нахождения 644099, г. Омск, ул. Третьяковская, 61

Телефон 25-16-14

Ф.И.О. руководителя (полностью) Аверьянова Лариса Дмитриевна

Ф.И.О. заместителя руководителя (полностью) Дмитриева Надежда Ильинична

Учредитель(и ) Департамент образования Администрации города Омска

 

2. Структура образовательного учреждения

2.1. Указать структурные подразделения, филиалы.

 

Школа имеет два основных здания (двухэтажное кирпичное и одноэтажное деревянное). Продолжительность урока 45 минут. В школе имеется 9 учебных кабинетов, 2 лаборатории: физики и химии, есть библиотека, бухгалтерия.

 

2.2 .Сведения о контингенте обучающихся, воспитанников

 

№ п\п

Наименование классов

Количество классов

Количество

обучающихся

1

6

1

9

2

7

3

28

3

8

3

38

4

9

3

50

5

10

4

63

6

11

5

61

7

12

4

70

Итого:

 

23

319

 

 

№ п\п

Наименование дошкольных групп

Количество дошкольных групп

Количество воспитанников

1

-

-

-

 

 

№ п\п

Наименование групп дополнительного образования

(кружки, студии, секции и т.д.)

Количество групп дополнительного образования

Количество обучающихся в группах

1

-

-

-

 

 

№ п\п

Наименование групп профессиональной подготовки

(при наличии)

Количество групп профессиональной подготовки

Количество обучающихся в группах

1

-

-

-

 

2.3. Режим работы образовательного учреждения.

 

Школа работает в 2 смены:         1 смена с 08:00 – 13:30 час.

                                                           2 смена с 14:00 – 20:15 час.

 

2.4. Расписание уроков (занятий).

 

(Копия прилагается)

 

2.5. Расписание  звонков.

 

I смена:

  1. 08:00 – 08:45
  2. 08:55 – 09:40
  3. 09:50 – 10:35
  4. 10:45 – 11:30
  5. 11:50 – 12:35
  6. 12:45 – 13:30
  7. 13:40 – 14:25

 

II смена:

  1. 14:00 – 14:45
  2. 14:55 – 15:40
  3. 15:50 – 16:35
  4. 16:45 – 17:30
  5. 17:40 – 18:25
  6. 18:35 – 19:20
  7. 19:30 – 20:15

 

 

3. Содержание образовательного процесса

 

3.1. Характеристика реализуемых образовательных программ. Учебные планы образовательного учреждения по всем заявленным на государственную аккредитацию образовательным программам.

 

В школе реализуются программы основного общего образования и среднего (полного) общего образования. Предоставляем учебные планы очного и заочного обучения.

 

3.1.1. Сведения о программах, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по профилям (при наличии).

 

Гуманитарный профиль

№ п\п

Наименование классов

Количество классов

Количество обучающихся

1

-

-

-

 

Технический профиль

№ п\п

Наименование классов

Количество классов

Количество обучающихся

1

-

-

-

 

Естественнонаучный профиль

№ п\п

Наименование классов

Количество классов

Количество обучающихся

1

-

-

-

 

 

 

 

Другие профили (с указанием названия)

№ п\п

Наименование классов

Количество классов

Количество обучающихся

1

-

-

-

 

3.1.2. Сведения о программах, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам (при наличии) с указанием наименования.

 

№ п\п

Наименование программы

Класс

Количество обучающихся

1

-

-

-

 

3.1.3. Сведения о программах дошкольного образования (при наличии) с указанием наименования.

 

№ п\п

Наименование программы

Группа

Количество воспитанников

1

-

-

-

 

 

 3.1.4. Сведения о программах дополнительного образования (при наличии) с указанием наименования.

 

№ п\п

Наименование программы

Группа

Количество обучающихся

1

-

-

-

 

 

3.1.5. Сведения о программах профессиональной подготовки (при наличии) с указанием наименования.

№ п\п

Наименование программы

Группа

Количество обучающихся

1

-

-

-

 

 

3.1.6. Сведения о специальных (коррекционных) общеобразовательных программах VIII вида (при наличии).

 

№ п\п

Наименование программы

Группа

Количество обучающихся

1

-

-

-

 

 

3.3. Формы освоения обучающимися образовательных программ.

 

Очная, заочная, экстернат и самостоятельно.

 

 

3.4. Дополнительные образовательные услуги (при наличии) - нет

 

 

3.5. Воспитательная система образовательного учреждения. Связь с социумом. Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразования и получении дополнительного образования

 

Воспитательная система ограничено переплетается с системой обучения, однако имеет свою собственную структуру: цели, задачи, содержание, формы и методы организации. В течение года воспитательная работа проводится по трем направлениям:

«Подвигу жить в веках», «Нет более могущественной силы, как знание», «Здоровье и безопасность». Школе исполнилось 48 лет, она славиться своими традициями. Школа не имеет своего микроучастка, поэтому принимает детей со всех районов города Омска. Контингент учащихся с 15 лет и старше,  это в основном ребята из неблагополучных семей, педагогически запущенные, с девиантным поведением, с проблемами и трудностями в общении. Многие приходят в школу уже, будучи состоящими на учете ОДН. Большую помощь в проведении профилактических бесед оказывают студенты Омского юридического института и педагогического колледжа № 1. Школа сотрудничает с реабилитационными центрами города Омска. Специалисты этого центра медицинские психологи, наркологи проводят мероприятия для учащихся школы.

Школа создает благоприятные условия для разностороннего развития личности. Наши учащиеся принимают участия в различных конкурсах, олимпиадах, турнирах и занимают призовые места.

 

 

4. Качество подготовки выпускников

 

4.1. Качество подготовки по основным общеобразовательным программам за три последовательных года, предшествующих государственной аккредитации

 

 

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Годовые результаты

Кол-во допущенных к аттестации

Результаты (государственной) итоговой аттестации*

Примечание

Количество успевающих

% успеваемости

Количество

аттестованных

% прошедших аттестацию

 

 

2009 - 2010

9(1)

21

18

86

18

18

100

 

9(2)

12

11

92

11

11

100

 

9(3)

11

11

100

11

11

100

 

9(4)

7

7

100

7

5

71

 

Итого

по

параллели

4

47

92

47

45

95,7

 

12(1)

17

17

100

17

15

88

 

12(2)

10

10

100

10

10

100

 

12(3)

11

11

100

11

10

91

 

12(4)

9

9

100

9

8

89

 

Итого

по

параллели

4

47

100

47

43

91,5

 

2010 - 2011

9(1)

20

17

85

17

17

100

 

9(2)

14

14

100

14

14

100

 

9(3)

9

8

89

8

8

100

 

9(4)

10

10

100

10

8

80

 

Итого

по

параллели

4

49

92,4

49

47

95,9

 

12(1)

23

23

100

23

18

78,3

 

12(2)

12

11

92

11

11

100

 

12(3)

10

10

100

10

7

70

 

12(4)

9

9

100

9

9

100

 

12(5)

1

1

100

1

0

0

 

12(6)

8

8

100

8

8

100

 

Итого

по

параллели

6

62

98,4

62

53

85,5

 

2011 - 2012

9(1)

25

23

92

23

23

100

 

9(2)

11

11

100

11

11

100

 

9(3)

17

17

100

17

16

94

 

9(4)

4

4

100

4

4

100

 

Итого

по

параллели

4

55

96,5

55

54

98,2

 

12(1)

14

14

100

14

9

64,3

 

12(2)

11

11

100

11

9

82

 

12(3)

8

8

100

8

5

62,5

 

12(4)

3

3

100

3

3

100

 

Итого

по

параллели

4

36

100

36

26

72,2

 

* для выпускников 1 ступени общего образования – результаты годовых контрольных работ

 

5. Условия обеспечения образовательного процесса

 

5.1. Методическое и/или научно-методическое обеспечение образовательного процесса.

 

Образовательный процесс обеспечен четырьмя методическими объединениями: филологии, математики, естествознания, обществознания.

 

5.2. Кадровый потенциал образовательного учреждения

 

Количество педагогов по штатному расписанию

Количество педагогов по факту

Образование

 

Категории

Курсы повышения квалификации за 5 последних лет

Ученая степень

Почетные звания, награды

Постоянных

Совместителей

Высшее

Среднее профессиональное

Высшая категория

1 категория

Соответствие должности

17

16

1

17

0

1

9

1

16

0

14

 

5.3. Краткая информация о материально-технической базе образовательного учреждения, в том числе сведения об оснащенности ЭВМ в расчете на 100 обучающихся и об обеспеченности учебной литературой в расчете на 1 обучающегося по каждому предмету.

 

Информация о материально-технической базе образовательного учреждения: 10 моноблоков, 3 компьютера, 2 ноутбука, одна интерактивная доска, 2 проектора, ДВД, телевизор, 2 магнитофона,  3 принтера, факс, 1 ксерокс.

Оснащенность ЭВМ на 100 обучающихся составляет – 0,13%.

Обеспеченность учебной литературы в расчете на 1 обучающегося по каждому предмету составляет – 9,16.

 

5.4. Медико-социальные условия пребывания обучающихся и воспитанников в образовательном учреждении. Обеспечение охраны их здоровья.

 

В школе создана система образования, способствующая формированию у учащихся потребности в здоровье и здоровом образе жизни, пониманию основ здорового образа жизни. Диагностика показала, что 40% учащихся имеют правильно устойчивый взгляд на проблемы вреда курения, 60% понимают опасность алкоголизма. Правильный устойчивый взгляд о вреде наркотиков составляет по школе – 98%. С целью изучения уровня социальной активности проведены исследования на употребление наркотиков, постоянно проводятся лекции специалистов о вреде курения и алкоголизма. В основном учащиеся школы хорошо адаптируются к условиям окружающей среды, легко принимают решения, имеют свои взгляды и убеждения.

Бюджетное образовательное учреждение для обеспечения охраны здоровья учащихся заключила договор с Городской клинической больницей № 2 имени В.П. Бесяренной для проведения плановых медицинских осмотров учащихся школы.

 

 

 

_______________________                                                    _________________

(Ф.И.О. руководителя ОУ)                                                                                             (подпись)

 

«____»______________20__ г.                        М.П.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz